Курс по продвижению инстаграм для лэшмейкера от @posh_alena

Заполни окошки с помощью эффективных инструментов инстаграм

Старт 10 января

Курс по продвижению

инстаграм для

лэшмейкера от

@posh_alena

Заполни окошки

с помощью эффективных

инструментов инстаграм





Старт 10 января

Курс по продвижению
инстаграм для
лэшмейкера от
@posh_alena
Заполни окошки
с помощью эффективных инструментов инстаграм
Старт 10 января
О курсе
Длительность 4 месяца
1 поток ведет лично @posh_alena без кураторов
Уроки по 7−20 минут
Уроки в записи доступны в течение 6 месяцев от старта курса
Чат поддержки до 20 человек
Уроки открываются поэтапно

Программа курса

Работа на себя: Что важно знать перед тем, как оказывать услуги или продавать товар

Внутренние установки

Что такое бизнес и кто такой предприниматель? Для чего ты здесь? Сколько ты можешь зарабатывать? Что такое инстаграм и как ты на нем можешь заработать? Почему именно в Инстаграм? Кто ты? Какие установки есть в твоей голове? Какие работают правильно, а какие нет?


Анализ конкурентов

Сбор информации о сильных и слабых сторонах твоих конкурентов. Как ты можешь это использовать в своих целях?


Позиционирование

Кто ты? Каков твой продукт? Каковы твои сильные и слабые стороны? В чем твое отличие от конкурентов?


Твоя страница в Инстаграм

Стоит ли разделять личную и коммерческую страницу? Выбор ниши и что такое разнишевание? Насколько это важно при ведении бизнеса?


Личный бренд

Что такое портрет личного бренда? Как отличаться ото всех? Кому люди доверяют и у кого покупают? При каких условиях будет больше продаж? Специфика продаж в 20−21 году?


Социальные доказательства

Что это такое? Какими могут быть социальные доказательства? Для чего они нужны? Как с их помощью ты сможешь продавать?


Целевая аудитория

Что это такое? Для чего важно знать ее? Как с ней работать?


Рекламные площадки

Что это такое? Где и как их искать? Как с ними работать? Как они влияют на твои продажи?

Упаковка Инстаграм
Структура Инстаграм
Где и что находится;

Аватар
Правила для создания аватара, привлекающего аудиторию;

Никнейм
(имя пользователя) (Правила для запоминающегося никнейма);

Подписчики и подписки
Кто такие подписчики? Сколько их должно быть? Для чего они нужны? Живые или мертвые (боты)?

Имя профиля
Какой его основной замысел;

Шапка профиля
Структура шапки, что в ней писать для удержания подписчиков;

Ссылка на сайт
Какие ссылки туда можно вставить и на что они должны вести;

Адресная строка

Сторис
Что это? Для чего нужны? Основные правила для привлечения и удержания аудитории;

Актуальные сторис
Чем отличается от обычных сторис? Что там должно быть обязательно? Правила их оформления?;

Лента профиля (посты)
Что это? Для чего это надо делать? Как это нужно делать? Структура поста? Как оформить?

Reels
Что это? И для чего это нужно делать? Основные правила для создания reels;

Прямой эфир (IgTV)
Что это? Для чего нужен? Как сделать?;

Маски Инстаграм
Что это? И для чего это нужно? Как сделать?;

Директ
Что это? Для чего? Основные правила общения;

Хэштеги и геометки

Создание своего продающего профиля в инстаграм

Рубрики для постов

Что это такое? Для чего они нужны? Как найти самые топовые, которые привлекут внимание и помогут продать товар или записаться клиенту?


Дизайн и визуал

Что такое визуал? Основные правила для создания красивого и продающего дизайна и визуала ленты инстаграм? Последние тренды? Определение собственного стиля? И как это сделать Планирование ленты. Море примеров. Разбор и анализ;


Контент стратегия

Что это? Для чего необходимо? Типы контента? Для чего каждый? И как это приведет Вам Ваших клиентов?;


Фото и портфолио

Для чего нужны фото? Какими они должны быть, чтобы подписчикам нравилось и хотелось купить или прийти на услугу? Как сделать портфолио на миллион? Как легко и просто обрабатывать фотографии?


Видео и портфолио

Основные правила для съемки видео, идеи для видеоконтента лэшмейкера и почему без видео сейчас никуда;


Работа с моделями и клиентами для продающего портфолио

В чем разница, для чего это и как правильно, чтоб было эффективно;


Прайс лист на услуги

Себестоимость, грамотное ценообразование, спектр услуг в прайсе, оформление продающего прайса, как правильно делать акции и скидки;


Отзывы

Как правильно оформить для эффективности привлечения аудитории.

Источники трафика. Реклама. Где взять клиентов
Что такое трафик?
(Для чего он нужен? И почему это САМОЕ ГЛАВНОЕ в бизнесе? Почему нельзя игнорировать привлечение трафика?;

Что такое «сарафан»?
Когда он работает, а когда нет? Почему у одних есть клиенты/покупатели, а у других нет?;

Рассылки
Что это? Все самые главные секреты для эффективности привлечения клиентов;

Набор базы клиентов и работа с ней как фишка Вашего сервиса, так и реклама;

Сторителлинг
Что это такое? Для чего это нужно? Как это помогает привлекать подписчиков?;

Розыгрыши, репосты, отметки
Что это такое и как сделать эффективно?;

Реклама у блогеров, коллаборации
Как правильно это сделать, чтобы было эффективно;

Реклама в тематических пабликах
Как правильно оформить, чтобы было эффективно;

Таргетированная реклама в Инстаграм
Что это? И как правильно настраивать?

Воронки продаж
Что это такое? Для чего нужно? Несколько примеров воронок и внедрение их в свой бизнес.
Автор и ведущий курса
Алена Ламанова @posh_alena.

Лэшмейкер с опытом работы более 12 лет 2009−2021;

Открыла 2 студии по наращиванию ресниц.

Успешный офлайн и онлайн тренер 2014−2021 (2000 учеников по всему миру);

Лучший онлайн тренер 2021 года по версии Goldstar championship;

Производитель материалов собственного бренда @posh_lashmarket.

Судья и спикер различных конференций, онлайн и офлайн чемпионатов.
Почему тебе нужен этот курс
Ты оформишь красиво и правильно свой инстаграм аккаунт, а эффективно эффективно! Он должен приносить тебе подписчиков, клиентов, доход и радость!
Ты узнаешь все секреты и лайфхаки, бесплатные и платные методы продвижения, которые поспособствуют тому, чтобы у тебя забились все окошки клиентами.
На курсе разрушаться все ненужные стереотипы, поменяется градус твоих мыслей, и ты никогда уже не будешь прежней.
Ты сэкономишь много денег на подрядчиках, будешь иметь план, четкие цели и задачи, будешь точно знать, что тебе нужно и не дашь наживаться на своем незнании!
Ты наладишь все бизнес процессы в своем деле и, наконец-то, начнешь зарабатывать хорошие деньги.
Стоимость курса
30 000 рублей
6990 руб.
до 20 ноября