— Внутренние установки
Что такое бизнес и кто такой предприниматель? Для чего ты здесь? Сколько ты можешь зарабатывать в соц.сетях? Кто ты? Какие установки есть в твоей голове? Какие работают правильно, а какие нет?
— Анализ конкурентов
Сбор информации о сильных и слабых сторонах твоих конкурентов. Как ты можешь это использовать в своих целях?
— Позиционирование
Кто ты? Каков твой продукт? Каковы твои сильные и слабые стороны? В чем твое отличие от конкурентов?
— Твоя рабочая страница в Сети
Стоит ли разделять личную и коммерческую страницу? Выбор ниши и что такое разнишевание? Насколько это важно при ведении бизнеса?
— Личный бренд
Что такое портрет личного бренда? Как отличаться ото всех? Кому люди доверяют и у кого покупают? При каких условиях будет больше продаж? Специфика продаж в 21-22 году?
— Социальные доказательства
Что это такое? Какими могут быть социальные доказательства? Для чего они нужны? Как с их помощью ты сможешь продавать?
— Целевая аудитория
Что это такое? Для чего важно знать ее? Как с ней работать?
— Рекламные площадки
Что это такое? Где и как их искать? Как с ними работать? Как они влияют на твои продажи?
— Рубрики для постов
Что это такое? Для чего они нужны? Как найти самые топовые, которые привлекут внимание и помогут продать товар или записаться клиенту?
— Дизайн и визуал
Что такое визуал? Основные правила для создания красивого и продающего дизайна и визуала ленты инстаграм? Последние тренды? Определение собственного стиля? И как это сделать Планирование ленты. Море примеров. Разбор и анализ;
— Контент стратегия
Что это? Для чего необходимо? Типы контента? Для чего каждый? И как это приведет Вам Ваших клиентов?;
— Фото и портфолио
Для чего нужны фото? Какими они должны быть, чтобы подписчикам нравилось и хотелось купить или прийти на услугу? Как сделать портфолио на миллион? Как легко и просто обрабатывать фотографии?
— Видео и портфолио
Основные правила для съемки видео, идеи для видеоконтента лэшмейкера и почему без видео сейчас никуда;
— Работа с моделями и клиентами для продающего портфолио
В чем разница, для чего это и как правильно, чтоб было эффективно;
— Прайс лист на услуги
Себестоимость, грамотное ценообразование, спектр услуг в прайсе, оформление продающего прайса, как правильно делать акции и скидки;
— Отзывы
Как правильно оформить для эффективности привлечения аудитории.
— Внутренние установки
Что такое бизнес и кто такой предприниматель? Для чего ты здесь? Сколько ты можешь зарабатывать в соц.сетях? Кто ты? Какие установки есть в твоей голове? Какие работают правильно, а какие нет?
— Анализ конкурентов
Сбор информации о сильных и слабых сторонах твоих конкурентов. Как ты можешь это использовать в своих целях?
— Позиционирование
Кто ты? Каков твой продукт? Каковы твои сильные и слабые стороны? В чем твое отличие от конкурентов?
— Твоя рабочая страница в Сети
Стоит ли разделять личную и коммерческую страницу? Выбор ниши и что такое разнишевание? Насколько это важно при ведении бизнеса?
— Личный бренд
Что такое портрет личного бренда? Как отличаться ото всех? Кому люди доверяют и у кого покупают? При каких условиях будет больше продаж? Специфика продаж в 21-22 году?
— Социальные доказательства
Что это такое? Какими могут быть социальные доказательства? Для чего они нужны? Как с их помощью ты сможешь продавать?
— Целевая аудитория
Что это такое? Для чего важно знать ее? Как с ней работать?
— Рекламные площадки
Что это такое? Где и как их искать? Как с ними работать? Как они влияют на твои продажи?
— Рубрики для постов
Что это такое? Для чего они нужны? Как найти самые топовые, которые привлекут внимание и помогут продать товар или записаться клиенту?
— Дизайн и визуал
Что такое визуал? Основные правила для создания красивого и продающего дизайна и визуала ленты инстаграм? Последние тренды? Определение собственного стиля? И как это сделать Планирование ленты. Море примеров. Разбор и анализ;
— Контент стратегия
Что это? Для чего необходимо? Типы контента? Для чего каждый? И как это приведет Вам Ваших клиентов?;
— Фото и портфолио
Для чего нужны фото? Какими они должны быть, чтобы подписчикам нравилось и хотелось купить или прийти на услугу? Как сделать портфолио на миллион? Как легко и просто обрабатывать фотографии?
— Видео и портфолио
Основные правила для съемки видео, идеи для видеоконтента лэшмейкера и почему без видео сейчас никуда;
— Работа с моделями и клиентами для продающего портфолио
В чем разница, для чего это и как правильно, чтоб было эффективно;
— Прайс лист на услуги
Себестоимость, грамотное ценообразование, спектр услуг в прайсе, оформление продающего прайса, как правильно делать акции и скидки;
— Отзывы
Как правильно оформить для эффективности привлечения аудитории.